Когда Мэри Кэй Эш только начинала свой бизнес, торговая марка «Мэри Кэй» была представлена всего девятью наименованиями косметических средств. Сегодня это более 200 наименований. «Мэри Кэй» разрабатывает, производит, тестирует и упаковывает основную часть своей продукции на принадлежащих Компании заводах в Далласе, Китае и Великобритании.
Компания «Мэри Кэй» не тестирует свою продукцию на животных и является членом организации по защите прав животных РЕТА (People for Ethical Treatment of Animals).
Безопасность продукции – основная задача. Ежегодно выделяется на исследования миллионы долларов и проводится более 300.000 тестов, чтобы гарантировать высочайшие стандарты безопасности, качества и эффективности продукции «Мэри Кэй». Любое решение по тому или иному средству основывается на научных фактах, а не на мнении. «Мэри Кэй» опирается на подтвержденные фактами научные исследования, при которых использовались самые современные технологии, и мы не применяем ингредиент до тех пор, пока тестирование не подтвердит его безопасность и эффективность. «Мэри Кэй» наладила тесные связи с ведущими дерматологами и офтальмологами по всему миру, как с теоретиками, так и с практиками. Эти специалисты оказывают консультационные услуги ученым и исследователям. Поддерживая эти отношения, Компания оказала финансовую поддержку кафедре дерматологии в одном из наиболее уважаемых медицинских исследовательских учреждений – Юго Западном Медицинском Центре при Техасском Университете. Кроме того, мы оказываем постоянную поддержку другим известным организациям, например, Дерматологическому Фонду и Фонду по борьбе с раком кожи.В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" любой клиент может попросить документ, подтверждающий качество продукции "Мэри Кэй". Поэтому Компания предлагает своим консультантам соответствующий документ - "Справку о сертификации продукции", подтверждающую происхождение, качество и безопасность продукции "Мери Кей". Справка содержит номера гигиенических выводов Института им. Л. И. Медведя и обновляется по мере поступления новой продукции.